Вверх страницы
Вниз страницы

Хогвартс им. Седрика Диггори

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс им. Седрика Диггори » Принятые анкеты » Анкета Джесс Сазерлин.


Анкета Джесс Сазерлин.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа

1. Имя.
Джесс Сазерлин. Jess Sazerlin.

2. Раса.
Человек.

3. Дата рождения
15.06.1998

4. Деятельность Вашего персонажа.
Ученица Рейвенкло.

5. Способности.

        5.1. Бытовые или не магические:
        Умеет писать и читать. Увлекается рисованием, но не так чтобы очень. Умеет готовить, полиглот.
        Рукопашный бой - подмастерье.
        Фехтование - подмастерье.
        Стрельба из лука - новичок, подающий надежды.

        5.2. Магические:
        Ученик - ведь только поступила.
        Рождена эмпатом.
        Умеет находить общий язык с любым живым существом (не знаю сюда это или в бытовые).
        Парселтанг - подмастерье.
        Метаморф - ученик или того ниже...

6. Внешность.
Джесс Всегда была очень красива. У нее овальное лицо. Глаза золотисто-красного цвета. Хамелеоны. Когда настроение хорошее - они золотистые, с примесью красного. Когда плохое - красные, с золотыми вкрапинами. Алые губы, хорошенький носик. Красные волосы с отливами всех красных оттенков. Рост относительно небольшой, но это скорее проявление того, что ей еще расти и расти. Тело натренировано, надо отдать должное тренеру матери. Редко когда заморачивается на прическу, обычно ходит с распущенными волосами.
Одежда никогда не играла для нее большую роль. Она умеет отлично выглядеть даже в самой ужасной одежде. Обычно носит расклешенные от колена джинсы, Топ из хлопка и кроссовки. Это та одежда в которой она чувствует себя уверенно и хорошо.

7. Характер.
Джесс не любит долго находиться в обществе. Особенно, если это общество людей, которых она не знает. Борец по жизни. Всегда будет отстаивать свою точку зрения, даже если понимает что она не права. Не любит признавать свои слабости, свои ошибки. Бесстрашна. Точнее страхи у нее есть, но она умеет с ними эффективно бороться. Если ее кто-то обидел, то она еще долго не будет нормально общаться с этим человеком. Местами коварна, хитра. Может спокойно лгать, глядя в глаза. Но не лжет по пустякам. Только если не видит другого выхода. Иногда проявляется ее двойственность. Она может быть милой и спокойной, а в следующий момент уже разозлится и держать нож у вашего горла. Замкнута. Она не любить говорить о себе, особенно о своем прошлом. Всегда полагается только на себя. Поверить человеку для нее очень сложно. И если человек предал ее доверие, то этот человек больше никогда не сможет его добиться. Зато если уж кто-то и пробился к ней в друзья, она встанет горой, но не даст этого человека в обиду.

8. Биография.
Давным-давно Джесс нашли в одном из племен. Она лежала в лесу, на белой подстилке. Она была обречена на смерть, но не согласилась с этим. Двое суток она подолгу плакала и кричала. По истечении вторых суток ее обнаружил охотник, который случайно услышал плач.
В племени ее приняли, признали за свою. Она росла в любви и заботе, но чувствовала себя неполноценной, так как знала, что родители сами от нее отказались. В 6 лет она начала свое обучение. Ее обучали исконно женским делам – рукоделие, исцеление, кулинария и т.д. Но у Джесс абсолютно ничего не получалось. Все девочки смеялись над ней, она превратилась в белую ворону.
Однажды она забрела на тренировку парней. Они как раз обучались фехтованию. Она следила за каждым движением, за каждым приемам. Ей ужасно понравилось, но ее не допустили к занятиям. Учитель сказал, что никогда не будет обучать девушку фехтовать, бороться и стрелять. С тех пор Джесс часто сбегала с занятий и подглядывала за парнями, за их тренировками. Потом, вечером, в свое свободное время, девушка пыталась повторить все то, что она увидела.
Однажды, когда ей было 9, за ее тренировками ее застал один из парней. Он внимательно следил за ней. И потом побежал к своему учителю. Тот разгневался. На следующий день Джесс вызвали на суд. Она нарушила правило их сообщества. И должна была понести наказание. Как наказание, учитель сказал ей, что она должна будет пройти два боя - фехтование и борьба. Если она победит – ей можно будет присоединиться к парням. Если нет – тогда она погибнет в бою. Учитель исходил из того, что он выберет двух своих самых сильных учеников. Он и выбрал.
Первый умел хорошо фехтовать. Никто, кроме учителя, его не мог победить. Когда Джесс вышла на поле боя, она впервые испугалась. Она вспомнила, что на тренировках этого парня никто не мог победить. Ей кинули меч и щит. Девушка поспешно подобрала их и принялась перебирать в голове все те приемы, что она изучила. Но что могла девочка напротив парня, который почти закончил свое обучение? Она начала сражаться. Но началу все шло нормально. Атаки парня были не сложными, и она их отбивала. Девочка уже было обрадовалась, что парень пожалел ее. Но она слишком рано обрадовалась. Парень лишь разминался. С каждым новым ударом его атака была сильнее и сложнее. А у девочки атаки уже иссякли. Но девочка упорно пыталась сражаться. Когда силы уже были на исходе девочка отбросила меч и прикрылась лишь щитом. Она не видела, что происходило, а происходило следующее: парень, намереваясь ударить и закончить бой, вдруг отлетел. Удар был не сильным - он быстро поднялся на ноги. Но этого было достаточно - парень был поражен произошедшим и теперь буквально боялся девочки. Бой на этом прекратили. Люди стояли и с удивлением смотрели на девушку. Учитель ни как не отреагировал на поражение своего ученика. Следующий бой был с лучшим борцом. Девушка выиграла и этот бой, во многом благодаря случайному всплеску адреналина и магической силы. Третий бой силой было не выиграть. На лице учителя изобразилось удивление. После этой проверки ей позволили заниматься с парнями.
Весь первый год девушка усердно занималась, к тому же она познавала свои силы. Первый раз после испытаний она воспользовалась магией, когда один из учеников ее сильно разозлил. Глаза приобрели ярко-красный цвет, а волосы даже еще больше покраснели, чем было до этого. Второй раз, почти спустя год после испытаний, она проходила задание со змеями. И смогла уговорить их не нападать на нее, когда потеряла оружие. Уже через год, девушка превосходила всех учеников учителя. Однако в большинстве боев ею двигала злость, а не мудрость. Это видел ее учитель, с которым у нее сложились хорошие отношения после испытаний. Он относился к ней как к дочери. Когда девочке исполнилось 11 лет, к ним в племя прилетела сова с письмом из Хогвартса. Учитель был рад этому событию, хоть Джесс и не желала покидать племя. Он уговорил ее пойти учится и вскоре девочка отправилась в Хогвартс.
По началу учеба давалась ей не очень легко - новая обстановка немного сбивала с толку. Однако со временем девочка вошла во вкус и вскоре стала одной из лучших учениц. Друзей особо она не заводила, но со многими общалась, не только со своего курса, но и с других курсов и факультетов. Так и прошли три года...

9. Предпочтения персонажа, его слабые и сильные стороны.
При себе носит на поясе кинжал, подаренный родителями. Однако зачастую видно лишь его конец.
Слабости: если доверяет, то слепо. Питает слабость к знаниям. Недоверчива и осторожна.

Анкета игрока:

1. Связь с Вами.
Скайп: Jsazerlin
Аська: 365555032
Почта: Jsazerlin@yandex.ru

2. Опыт игры на ролевых.
Эм... Года 3-4 уже. Был опыт своих ролевых, администрирования ролевых, ГМства. В общем попробовала все х)

3. Как часто сможете появляться?
Постараюсь посещать часто, каждый день. Но обещать ничего не буду. Если что - буду предупреждать о своих уходах.

4. Откуда узнали об игре?
Сагитировал Мартин Крейк.

Отредактировано Jess Sazerlin (2012-02-21 21:35:09)

0

2

Добавьте информацию о том, как обучались три курса и анкета будет принята.

0

3

Анкета принята, добро пожаловать!

0


Вы здесь » Хогвартс им. Седрика Диггори » Принятые анкеты » Анкета Джесс Сазерлин.