Вверх страницы
Вниз страницы

Хогвартс им. Седрика Диггори

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мастер Игры

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

В рамках реконструкции ставлю под вопрос и свою кандидатуру. Неоднократно уже поступали вопросы, почему я Мастер. И недовольство Мастером тоже появилось. Считаю, что этот вопрос, как и другие в рамках реконструкции, надо решить.

Поступило предложение сделать должность Мастера избираемой. Как я понял эту идею:
Должность Мастера сделать избираемой по следующему принципу: каждый кто желает и может, подает заявку на свою кандидатуру на пост Мастера. После одобрения кандидатуры директором Мартином Крейком, она выносится на всеобщее голосование. И если большинство ее принимает - этот человек становится новым Мастером.
Если идея была понята мною не правильно - можете меня поправить.

Собственно чего я хочу от Вас. Сейчас здесь пока что обсуждение. Если идея будет поддержана - будет запущен процесс выборов Мастера. Напишите здесь Вы "за" или "против" и поясните свой ответ.

До тех пор пока вопрос не будет решен, считаю себя не легитимным, и играть на форуме не буду. Обсуждение будет проводится до конца мая. 31.05.2012 года будут подведены итоги. Или раньше, если отпишется большинство.

0

2

Так-так, в хоге революция, а я и не знаю... Я пока воздержусь от комментариев, с Мастером поговорю лично, с недовольными думаю тоже.

0

3

@_@ Ну даете. За подобную систему я обеими руками За! И за выбор директора тоже За, но мне и этот мастер нравится, не жалуюсь так-то.

0

4

Альберт Трисмегист
Было бы странно, если бы жаловались. Вы же не играли почти. Не со мной, во всяком случае.

0

5

Мастер игры написал(а):

И недовольство Мастером тоже появилось.

Извините, а в чем может заключаться недовольство?))) В игре обычно есть свод правил, на которые непосредственно опирается мастер игры. Правила в игре могут устанавливаться по принципу монархии или демократии, то есть, правила принимает исключительно административный состав или в этой процедуре участвует каждый участник проекта.

А вообще если назрела такая тема, то я бы лично просто так не проголосовал, каждый участник должен предоставить свою программу, чем он лучше вас к примеру и что он может внести нового в проект.

0

6

*покосился на Найта, после сказанного им слова "демократия". Почему-то сразу медвепуты вспомнились...*

0

7

я тебе дам выбор директора! http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/spiteful.gif

вобщем я пока должен знать кто и чем не доволен, можно не говорить кто, главное знать чем, не зная проблемы, не возможно её решить

0

8

Night Eagl
Участники не соревнуются со мной, они будут соревноваться с собой, ибо я, в таком случае на Мастера подаваться больше не буду.
Система - системой, а многие ставят под вопрос мое слово, к тому же не всем нравится, что я так строго отношусь к правилам. Уж простите, так воспитан.
И разумеется, в случае голосования будет придумана какая-то избирательная компания или что-то вроде. Может пробное написание поста, отыгрыш или еще что. Если вариант с выборами будет выбран, я или директор придумает эффективную систему выборов.

+1

9

Альберт Трисмегист написал(а):

Почему-то сразу медвепуты вспомнились...*

*улыбнулся* ну, здесь нас по крайней мере никакое правительство в выборе не ограничивает, играть нужно уметь в своё удовольствие.

0

10

Мастер игры написал(а):

Система - системой, а многие ставят под вопрос мое слово, к тому же не всем нравится, что я так строго отношусь к правилам. Уж простите, так воспитан.

На то вы и мастер, чтобы строго относиться к игре. А если уж не считаться с правилами, то зачем они вообще нужны? Лучше уж сразу анархию устроить, имхо)

Мастер игры написал(а):

Может пробное написание поста, отыгрыш или еще что.

Ммм... весьма странные критерии отбора)

0

11

Мастерить и играть - разные вещи, и порой плохой игрок становится замечательным мастером.

0

12

Night Eagl
Я пока не думал еще над системой выборов. Если уделить этому время, то можно составить конкурс или турнир. К тому же критерий, на который я указывала предлагая пост или отыгрыш - это то, что у Мастера в первую очередь должна быть хорошая фантазия и удобоваримый текст с нормальной стилистикой, без ошибок, опечаток, и прочих мелочей, что портят впечатление о посте. Но сейчас предлагаю тему с обсуждением конкурсной основы отложить - это далеко не самый важный вопрос.

0

13

Альберт Трисмегист написал(а):

Мастерить и играть - разные вещи, и порой плохой игрок становится замечательным мастером.

У каждого конечно свое мнение, и я не буду судить ваше, но дятел он и в Африке дятел, имхо)

0

14

1.24. На форуме запрещено обсуждение политической системы, в том числе и запрещено высказывать своё недовольство какой-либо политической стороной

Запоминаем правило и не будем больше обсуждать политику, это может задеть кого-то, я думаю это некто не хочет делать)

0

15

Слова Альберта еще раз подтвердили тот факт, что мое мнение не легитимное, а следовательно меня надо менять.

0

16

Мастер игры, полностью с вами согласен) у вас весьма логичных ход мыслей, меня тогда лишь удивило столь малое количество конкретных пунктов, а так это конечно главные критерии.

0

17

Night Eagl
Благодарю) Еще раз говорю - я еще не думал по этому поводу. Считаю что надо решать проблемы по мере их поступления. А сейчас главный вопрос - разрешать ли избирательную систему для Мастера.

0

18

Мастер игры написал(а):

что мое мнение не легитимное

Пока вы мастер, с вашим мнением должен считаться каждый, особенно если это произойдет посредством выборов.

0

19

Мастер игры, не стоит благодарности, я лишь высказал своё мнение *пожал плечами* А вы мастер непосредственно ролевой игры или игры в целом?

0

20

Night Eagl
Я Мастер ролевой игры. Ну и форума в целом. К сайту и прочим форумам отношения не имею.

И кстати, из того, что я выудил из политологии, если народ объявляет правительство не легитимным, то правительство тут же устраивает референдум, чтобы подтвердить или опровергнуть легитимность. И во время референдума и до него, правительство не считается дееспособным.

Так вот, здесь так же, только вместо правительства я)

0

21

Мастер игры написал(а):

Мастер ролевой игры. Ну и форума в целом.

Хм... весьма объемная у вас работа, а почему вы не назначите непосредственно модераторов отдельных тем?

А мастерство ролевой игры бы шло своим чередом, то есть разграничить ответственных за флуд и за ролевую игру непосредственно)

И да, а как у вас повышаются способности? Посредством набора ролевых баллов или как-то иначе?

0

22

Night Eagl
Модераторов? Вы на форуме были последний раз когда? У нас играют трое-четверо, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ. И то, если очень повезет. Назначать модераторов смысла не вижу.

О каких способностях речь? Если это то, о чем я думаю, то на лекциях, которые на сайте. Но пока что эта система не отлажена, на сколько я знаю, Мартин займется этим вопросом позже.

0

23

Мастер игры написал(а):

Модераторов? Вы на форуме были последний раз когда? У нас играют трое-четверо, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ. И то, если очень повезет.

Я здесь практически и не бывал раньше, я ведь приходящим учителем согласился в Хоге работать))) А если этих людей взять из вне? Это стимул и увеличить штат игроков, тем самым подняв уровень ролевой игры)

Мастер игры написал(а):

О каких способностях речь?

Метаморфомагия к примеру, левитация, различные магии стихий, телепатия и т.д.

0

24

4 человека играет, и какие-то недовольства появляются,даже странно.
Система отбора - стандартная идея.Но будет ли много желающих?

0

25

Night Eagl
Те способности, что идут предметом - будут наверное развиваться. Это вопрос к Мартину. Те способности, что по идее могут быть только врожденными - например метаморфомагия - они редки и их появление описывается в анкете.

0

26

Мастер игры написал(а):

Те способности, что по идее могут быть только врожденными - например метаморфомагия - они редки и их появление описывается в анкете.

Понятно, просто в некоторых проектах эти способности можно в доступной мере приобретать и повышать, ну да у каждого проекта специфика игры может разниться, что поделать.

0

27

Night Eagl
Здесь их тоже можно повышать, в разумных пределах. Однако врожденные способности это нечто иное. Если у Вас всю жизнь не было крыльев, то в 25 они не отрастут просто так, потому что Вы сходили на лекции по полетам, например) Если уж они и вырастут - то в начале Вашей жизни и не раньше. Ровно так же и проявляется врожденная магия - сразу же, в первые 6-7 лет жизни.

0

28

Мастер игры
Что за вздор? Оставайтесь, прошу вас, даже я начну играть! Пожалуйста!

0

29

Мастер игры написал(а):

Если у Вас всю жизнь не было крыльев, то в 25 они не отрастут просто так, потому что Вы сходили на лекции по полетам, например) Если уж они и вырастут - то в начале Вашей жизни и не раньше. Ровно так же и проявляется врожденная магия - сразу же, в первые 6-7 лет жизни.

Да, вы правы насчет крыльев, было бы странно если бы они отросли просто так, хотя с другой стороны, можно ведь воспользоваться анимагией. А насчет врожденной магии и способностей, то мастер игр и проект, могут выбирать тот путь развития способностей, который им кажется более близким и логичным, основываясь на определенную литературу. С дурой стороны различные книги и источники, могут содержать весьма разнящуюся друг от друга информацию. К примеру, я играл в одном проекте, там был канон на расу вампира, гласящий о том, что вампиры могут распространяться лишь посредством укуса. Я же больше привержен к теории о том, что вампиры могут вполне себе и рождаться, но раз так решил проект и мир, и многие с этим согласны, то это канон является действующим правилом.

Так же и здесь, о способностях можно говорить много, главное что за литература берется за правило. Лично я более привержен к развитию и приобретению способностей, это дает не малые плюсы. Во-первых, это дает стимул к развитию, прогрессу, стремлению вперед... посредством набора ролевых баллов, которые в свою очередь повышают активность и интерес к игре. Во-вторых, с помощью этой системы можно поставить примерные планки на их начальное развитие. В третьих, это показывает поэтапный уровень игры от ученика до мастера, что в свою очередь весьма эффективный метод борьбы с манчеством. Это лишь мои мысли, они могут оказаться и неверны, каждый имеет свое особое мнение.           

Эмилия Флай
Ты смогла на Хаффе стать старостой, поздравляю! Надеюсь ты и здесь достигнешь отличных успехов!!!

0

30

Night Eagl
Мое сугубо личное мнение, что некоторым игрокам просто противопоказано давать полную свободу. Ранее сталкивалась с таким явлением, как Мэри-Сью, и не горю желанием встретится вновь. Разумное ограничение дает стимул развивать то, что можно, но некоторые навыки, которые являются здесь врожденными, оставить лишь некоторым единицам - согласитесь, если в школе будет каждый второй анимаг, и каждый третий метаморф - будет не так уж и интересно играть. Да и путаницы не избежать при этом. В книгах, как и на форуме, много навыков, которые может взять себе персонаж, и такая система поощряет фантазию, в определенных рамках.

Эмилия Флай
Благодарю за поддержку) Мне очень лестно, что моя работа не осталась незамеченной. Но теперь уже решение за игроками форума - как Вы все решите, так и будет - а я вынужден буду подчиниться.

0